Домашний тренер

02.08.2012

Где заниматься спортом – в спортзале или дома? “На людях” страшновато, времени на это надо выкраивать немало, да и дорого… То ли дело в родных четырех стенах!

Но и тут есть свои минусы. Слабость человека, его не усидчивость. Но нам эти минусы только на руку. Мы на них заработаем.

Идея бизнеса – домашний тренер. Один звонок и мы у клиента.

Наша задача, не дать клиенту филонить. Т. е. заставить его трудится, от и до. Вы-человек с палкой. Конечно, нужно играть на психике клиента. Метод кнута и пряника тут в самый раз.

Вам нужно знать некоторые азы фитнеса. Да и самим выглядеть на все сто. Иначе, ваши аргументы не будут иметь реальный вес.

Читать по теме: “Колода карт для занятий фитнесом FitDeck”.

Вы должны не только провести персональную тренировку, но и разработать программу дальнейшей тренировки. И клиент будет вам звонить постоянно.

Конечно, вам придется почитать специализированную литературу и походить в тренажерный зал. Потратьте это время на самообразование.

Персональные тренеры теперь не только удел олигархов и звезд Голливуда – что, собственно, для многих еще один повод воспользоваться новой услугой. А популярность “Мобильного спорт-зала” столь велика, что MSN-Money включила его в десятку самых инновационных домашних бизнес-проектов 2007.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .