Как открыть цветочный магазин

06.08.2012

Как правило, 70-80 процентов оборота в цветочных магазинах идет с продаж срезанных цветов, оформленных в букеты. Однако, срезанные цветы – продукт недолговечный, а потому рискованный. Поэтому нужно заранее предусмотреть продажу других продуктов в вашем магазине. Это могут быть комнатные растения, горшки для комнатных растений, лепестки цветов, подарки, подарочные упаковки и др.

Место, где будет находиться ваш цветочный магазин, имеет принципиальное значение. Ведь понятно, что магазин на Арбате или на Рублевке принесет гораздо больший доход, чем небольшой магазинчик на окраине города. Но тут уже надо исходить из своих финансовых ресурсов. По площади вполне достаточно 30-40 квадратных метров.

Вообще цветочные магазины бывают четырех типов: маленький цветочный бутик в торговом центре, небольшой павильон, большой специализированный магазин и Интернет-магазин продажи и доставки цветов. От того какой магазин выбрать и будет зависеть дальнейшие рекомендации. Пример магазина специализирующегося на цветах с доставкой можно посмотреть на сайте Увертюра.su.

Что же необходимо иметь в цветочном магазине? Прежде всего – это холодильник, где вы будете хранить ваши цветы. Таким образом, вам не придется совершать закупки цветов каждый день, достаточно будет это делать 1-2 раза в неделю. Это позволит вам существенно сэкономить. Далее магазин должен быть оборудован стеллажами и полками, иметь хотя бы один диванчик, где покупатель сможет посидеть, пока флорист будет оформлять букет. Кроме этого желательны различные аксессуары дизайнерского оформления вашего салона. Из техники минимум понадобятся касса, кондиционер, видеокамера. Все остальное зависит от вашей фантазии и от количества средств, которые вы готовы вложить в это дело.

Интернет магазин цветов новая и современная форма цветочных магазинов. Открыть Интернет магазин цветов менее затратное дело, чем инвестиции даже в маленький магазинчик. Но открывать Интернет магазин можно только если у вас уже есть действующий оффлайн магазин. Цветы скоропортящийся товар и пока вы будете раскручивать сайт онлайн магазина, они испортятся.

Вообще, цветочный магазин – дело тонкое. Еще раз повторюсь, что цветы – продукт недолговечный и, как правило, этот бизнес отнимает очень много времени, приходится постоянно думать и крутиться. Еще один важный аспект, – наибольшая прибыль бывает в праздники, обычно в эти дни она увеличивается в разы. При составлении бизнес-плана учтите и это тоже.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .