Воздухоплавание как идея бизнеса

02.08.2012

Воздухоплавание – одно из самых романтичных времяпрепровождений. А значит на этом можно отлично заработать. Тем более, что этот рынок еще совсем молод, а значит конкуренция в нем незначительна. Но надо торопиться, он очень быстро развивается.

С каждым годом спрос на воздухоплавание растёт с геометрической прогрессией.

Шары самой известной компании (английской Cameron Ballons) стоят от $50 тыс. за штуку, но для начала, можно обойтись и отечественными производителями. Качество их продукции растёт.

Оптимальным вариантом считается шар грузоподъемностью 350-400 килограмм. Его можно приобрести за 32$ -37$ тыс. Так же вам понадобится микроавтобус. Где вы будете перевозить сложенный шар и доставлять клиентов к месту загрузки в шар.

Стоимость полёта на аэростате в час колеблется от 12 – 17 тысяч.

Существует много способов покупки аэростата – кредит, лизинг, аренда. Не много денег можно сэкономить разместив рекламу на своем воздушном шаре или подняв рекламное полотнище заказчика.

Это не сезонный бизнес. На шаре можно летать при температуре от -20 до +40 градусов. Но вам нужно учитывать скорость ветра. Обычно полёты не ведутся, если она превышает 7 метров.

После полета выдаётся свидетельство воздухоплавателя. Это рекламный ход направлен на поиск новых клиентов, так как в этом виде бизнеса рассчитывать на постоянную клиентуру не приходится.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .