Франшиза от “9 месяцев”

07.08.2012

Сеть фирменных магазинов “9 месяцев” представляет на Российском рынке одежду, белье, косметическую и др. продукцию для будущих мам от известных отечественных и европейских производителей.

Широкий ассортимент комфортной одежды и косметических средств, преимущественно из натуральных материалов, при разработке которых используются самые последние мировые тенденции в области моды и косметологии.

Читать по теме: “Франшиза Вундеркинд”.

Мы уверены, что придерживаясь модного стиля и качественной продукции по уходу за телом, каждая будущая мама сможет выглядеть привлекательно, чувствовать себя комфортно и сохранять хорошее настроение. Сеть имеет огромный потенциал и успешно развивается вместе с увеличением рождаемости в стране.

Особенности франшизы:

Устойчивый спрос

Быстроокупаемый вид бизнеса от 3-6 месяцев

Свободная ниша на рынке с огромным потенциалом для развития

Срок договора 1-3 лет

Наценка на товар 100 – 200%

Читать по теме: “Франшиза сети детских магазинов Бутявка”.

Павильон, отдел в магазине 15 кв.метров – инвестиции от 15 000$

Площадь магазина 30 кв.метров – инвестиции от 25 000$

Срок договора 1-5 лет

Роялти 0%

Выгодные условия вхождения в сеть первым представителям . Полная бизнес система представляется Вам бесплатно – торговый знак, фирменный стиль, дизайн помещения, бизнес- бук, обучение.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .