Франшиза «Оранжевый слон»

05.08.2012

«Оранжевый слон» – сеть специализированных магазинов по товарам для детского творчества и развития входит в Холдинг Orange Elephant CO., Ltd .

Компания-производитель ТМ «Оранжевый слон» имеет Представительства в России, США, Украине, Армении, Латвии, Литве, Казахстане, Молдове.

Читать по теме: “Франшиза магазина детской одежды “BORN””.

В настоящее время успешно работают более 70 магазинов: из них 30 магазинов в Москве. На условиях франшизы активно развиваются 21 магазин в регионах России и 15 магазинов в странах СНГ, 6 магазинов в США.

Холдинг «Оранжевый слон» – единственный в России специализируется только на продукции для детского творчества и имеет законченный цикл предоставления товара – от производителя до собственной розницы.

Основными конкурентными преимуществами являются уникальные, неповторимые свойства материалов для детского творчества, которые способны заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью не только детей, но и взрослых, широкий ассортимент товаров и комплектация наборов.

Читать по теме: “Франшиза сети детских магазинов Бутявка”.

Ассортимент товаров для детского творчества в магазинах «Оранжевый слон» сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос и потребности детей всех возрастных групп.

Благодаря тщательно продуманной комплектации, каждый покупатель иметь возможность приобрести товары для творчества в виде крупных, средних или мини-наборов. Также любой вид продукции представлен поштучно, что позволяет сформировать набор самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и платежеспособности.

Продукция ТМ «Оранжевый слон» – товары для творчества нового поколения, разработанные по современным технологиям и отвечающие всем требованиям качества и безопасности. На всю продукцию имеются сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты и отказные письма. Продукция продается в странах ЕС, США, Канаде, в которых к безопасности предъявляются строгие требования.

Читать по теме: “Франшиза Вундеркинд”.

Магазины «Оранжевый слон» регулярно проводят на своей территории занимательные мастер – классы для детей. Продажа в увлекательной форме с предоставлением покупателям возможности собственноручно познакомиться с уникальными свойствами продукции является важной составляющей для успешной торговли.

Преимущества франчайзинга «Оранжевый слон»:

  • Совершая покупку франшизы, Вы получаете готовый бизнес компании, которая уже создала свой положительный имидж и заслужила доверие со стороны клиентов.
  • Вы экономите время и силы на формирование структуры бизнеса.
  • Вы не остаетесь один на один с возникшими вопросами, а получаете постоянную поддержку франчайзера и постоянно действующую скидку на весь объем закупаемого товара.
  • Вы можете начать бизнес на основе франчайзинга, используя торговую марку и технологии уже известной на рынке компании «Оранжевый слон», без особых трат на рекламу и технологические разработки. О Вашем предприятии узнают благодаря мощной рекламной поддержке и масштабных рекламных компаний, осуществляемых франчайзером.
  • Обучение сотрудников.

    Ориентировочная сумма необходимых инвестиций: $10000. Сумма первоначального взноса (стоимость франшизы): $2000. Роялти: отсутствует. Срок окупаемости 2-6 месяцев

    Срок окупаемости 6 месяцев. Необходимая площадь 6 м2.

  • Производство свечей на дому
    Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


    Разведение фазанов

    Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


    Бизнес на произ - водстве пончиков
    Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


    Бизнес план пельменной
    В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .