Олег Насобин – натуральные травы Green Mama

02.08.2012

Основатель Green Mama – Олег Насобин родился в Свердловске (ныне Екатеринбург), там же закончил институт и женился. Через три года, Олег, в неспокойные 90-е, рискнул и уехал с женой в Чехию.

В Чехии Олег Насобин работал в торговой фирме, а после занялся собственным бизнесом. Олег стал дистрибьютором американской косметической фирмы Freeman. Но благодаря расширению фирмы в Чехии у Олега появилось много конкурентов и он решил еще раз рискнуть и организовать свое производство.

Читать по теме: “Франшиза “Bijoux Mania””.

На скопившиеся 50 000$ Насобин открыл линию по производству косметики с экстрактами натуральных трав, которые легко можно найти в большинстве лесов и полей нашей климатической зоны.

Завод в Праге взялся за разработку рецептуры. Заказов у него в то время не было и чехи с готовностью взялись за работу. Дизайн упаковки разработал сам Олег, символом фирмы стал рисунок сына Насобина – женщина в зеленом платье. Упаковку изготовили немцы, оплату договорились отдать после реализации товара.
Green Mama
Первая партия товара ушла за две недели. На вторую уже были свои заказчики и бизнес Green Mama пошел в гору.

На рынках косметики Италии, США, Израиля и множества других стран, охотно продавались крема Green Mama на основе подорожника, шалфея и других трав.

Насобин расширил производство. Он выкупил обанкротившийся керамический завод, вывез оттуда не нужное, для производства косметики, оборудование и закупил новое. В новый завод было потрачено 16 млн франков. Работая на полную мощность французский завод Green Mama выпускает 1,4-1,6 млн туб в месяц.

Читать по теме: “Франшиза Glamgo”.

В компании Green Mama работают 500 человек. Основная высокотехнологическая мощность приходится на завод во Франции. В России же производятся шампуни и косметические маски.

Green Mama это семейный бизнес. Вся дирекция компании является близкими родственниками Насобина. Натуральные русские травы Green Mama пользуется огромным спросом на иностранных рынках. Идея Насобина делать из экстрактов, обычных полевых трав, качественные крема принесла бренду Green Mama заслуженный успех.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .