Выбор названия для ООО

29.06.2013

Перед тем, как выбирать название для своей фирмы нужно определиться со сферой ее деятельности. Многие слова и выражения ассоциируются у целевой аудиторией с тем или иным видом деятельности.

Выбор названия для фирмы - дело очень серьезное. Это куда больше чем набор нескольких букв. Хорошее название это отличный способ привлечения как новых клиентов, так и новых партнеров. Название фирмы оказывает влияние на первичное восприятие компании, а в бизнесе не редко это становится определяющим фактором успеха.

Название компании должно быть уникальным, то есть таким, которое не будет повторять название другого юридического лица. Проверку на “незанятость” имени необходимо пройти в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

В таких сферах как оказание юридических услуг, финансов и недвижимости не редко прибегают к такому приему как выбор названия исходя из своего имени или фамилии. Например, “Иванов и партнеры” и т.п. Кстати известная компания производящая бытовую химию “Procter & Gamble”, также образована из фамилий двух своих соучредителей.

Ошибкой при выборе названия для фирмы является такие неудачные слова как “Титаник” или детское питание “Bluе Water”. В первом случае, название будет ассоциироваться с терпящим бедствие судном, а второе, при русском произношении, ни как не сочетается с детским питанием.

Кстати, если у вашей фирмы есть шанс выйти на мировой рынок, то тут уделить внимание названию нужно еще больше. Напомню всем известный казус, произошедший с “Кока-колой” на китайском рынке. Это название в переводе с языка поднебесной означало “Кусай воскового головастика”. Но, американцы прирожденные бизнесмены. Они заменили в название всего две буквы, для того, чтоб самый популярный в мире напиток переводился на китайский как “Полный рот счастья”.

После падения железного занавеса, на российский рынок хлынули товары западных компаний. Российские фирмы не могли тягаться с ними по качеству и такие компании как “Красный Октябрь” и т.п. потеряли большую часть своих клиентов. Но, некоторые бизнесмены переходного периода “просекли” фишку и стали придумывать своим фирмам и брендам западные названия. Так, например, родилась компания “Вимм-Биль-Данн”.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .